Как разблокировать ОС без СМС

вымогатель Наверняка вы слышали о том, что существует такая напасть на операционную систему, которая ставит под сомнение ваше главенство на вашем же компьютере. Я говорю о вирусном заражении, при котором, после запуска компьютера, вместо привычного, родного и любимого рабочего стола на вас пялится сообщение о том, что “Windows заблокирован” и нужно в оркестр заслать немного денег, отправив на такой-то номер такое-то сообщение.
Если вы, не дай бог, увидите такой “привет” от предприимчивых вирусописателей и вирусораспространителей, могу вас “поздравить”:” Ваш компьютер стал “счастливым обладателем” вредоносной программы Trojan.Winlock.
Понятное дело, что платить денег совсем не хочется, тем более нет никакой гарантии, что после одной оплаты не потребуется другая, и что она вообще поможет. И переустановка системы из-за такого казуса вряд ли будет удачным решением.
Я хочу предложить вам несколько вариантов выхода из столь неприятного положения. Оговорюсь сразу, что сам их не испытывал, потому как не попадал в такие задницы, но и зарекаться не буду. Со всяким может случиться. Кто знает, может и мне когда-нибудь это краткая инструкция сослужит добрую службу. За выложенные варианты денег не прошу, так что, думаю, что стоит попробовать.
Для начала найдите работоспособный компьютер. Это может быть ваш второй компьютер, офисный агрегат, компьютер в интернет-кафе или ноутбук друга. Перейдите в браузере по следующей ссылке
На указанном сайте вам предложат узнать зловреда в лицо и указать спасателям от кого следует лечить.
трояны 
Если “засранец” узнан, следует ткнуть в его физиономию кнопкой мыши. В специальной панели отобразиться его имя и код, который и следует ввести в соответствующее поле в сообщении с угрозой:
код разблокировки
Если этот финт ушами не сработал, не отчаивайтесь. На той же странице есть возможность из большого списка выбрать пункт с текстом сообщения и номером, на который надо отправить смс. В результате будет снова предложен нужный код:
 по тексту и номеру смс
Всякое случается. Возможно, этот вариант не поможет. тогда могу предложить загрузить инфицированный компьютер в “Безопасном режиме” и проверить систему с помощью бесплатных сканеров: Kaspersky Virus Removal Tool 2010 или Dr.Web CureIt, которые предварительно надо скачать на флешку.
И это не помогло? Или не получилось загрузиться в “Безопасном режиме”? Есть ещё одно решение. Скачайте и запишите на “болванку” Live CD от Доктора Веба. С его помощью можно загрузить систему, проверить компьютер на вирусы и попытаться вылечить заражённые объекты, а так же скопировать с жёсткого диска на сменные носители важную информацию.
Вот такая петрушка. Поздравляю, если мои советы вам помогли. Если нет… к сожалению других вариантов я не знаю. Кроме радикальных. Рекомендую быть бдительным и не шастать в интернете где не попадя. Хотя, цепануть заразу можно где угодно.
А пока мой компьютер в добром здравии (тьфу, тьфу, тьфу) я хотел бы немного отдохнуть и посмотреть фильм онлайн бесплатно. Завернусь в тёплый плед, развалюсь на диванчике и буду пить пиво с фисташками. Благо всего этого добра сейчас полным полно. И хороших фильмов тоже.
А когда закончится просмотр, я буду думать о возвышенном. Например о живописи. Вот вам хотелось когда-нибудь картины купить? А потом любоваться ими долгими зимними вечерами? А мне иногда хочется. Пойду, может присмотрю чего.
Удачи в поисках. Желаю вашим компьютерам не болеть)

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

а меня просят положить 400р на счёт абонента (мтс) и потом я должна ввести код он будет на чеке напечатан(((не подскажите что делать?(((

kvasyok комментирует...

А Вы пробовали все способы, описанные в посте?

Анонимный комментирует...

у меня такая же ерунда! только я не понял что делать

Анонимный комментирует...

я ето опробовал и помог Kaspersky Rescue Disk 10.0 а я потом записал номер и отослал в книгу жалоб билайн у них такого номера нечислится такшто 89036570201 ето лохотрон!!!!

Анонимный комментирует...

что мне делать меня просят положить 100 грн на счот вебмоней, можно ли по другому както ето всё решить?????

пожалуйста помогите!!!!

Анонимный комментирует...

у меня тоже ета фигня(( помогите!!!!!!!!!11please((

Анонимный комментирует...

a eslu windows pomenjat pomozet???

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...