Анонимки

Приветствую своих читателей! Пользователи, знакомые с ЖЖ, прекрасно знают фразу "Аноним хуже п...а". При написании комментария в Живом Журнале есть возможность не указывать своё имя, чем активно пользуются те, кто любит критиковать, да и просто гадить, оставаясь неузнанными. Разумеется, встречаются комментаторы, которые просто не желают регистрироваться, ради возможности высказать свое мнение,но таких меньшинство. Их можно понять - лень матушка. Совсем другое дело, когда ради того, чтобы остаться безымянным, специально проходят процедуру регистрации - тут прослеживается умысел :) Сегодня хочу познакомить вас с проектом, который дает возможность отправлять письма любому жителю планеты Земля, оставаясь инкогнито, т.е. в графе "от кого" будет стоять адрес этого сервиса: anonimster - Ресурс предоставляет возможность пользователям отправлять сообщение без адресата (анонимки) и получать на них ответы (имеется возможность обратной связи). Это делает сайт практически уникальным в своём роде. На главной странице, оформленной лаконично и незатейливо, есть предложение, подкупающее своей новизной,а именно, перейти по ссылке "как это работает"

Не буду мудрствовать лукаво и приведу текст от создателей: Как это работает
1. Необходимо зарегистрироваться
2. Регистрация должна быть подтверждена
3. Вход на сайт
4. В разделе «Написать!» пишется анонимка
5. Адресат получает письмо с уведомлением
6. Получатель анонимки пишет ответ
7. Пользователь видит наличие ответа на анонимку
8. Пользователь пишет ответ получателю Далее идем по списку. Сначала регистрация (куда же нынче без неё?):
Она, регистрация, вполне себе стандартная, и труда не составит. На вашу почту свалится письмо с просьбой подтвердить регистрацию(у меня дежавю?). После подтверждения, вы окажетесь на странице, где будет готова форма, которую останется заполнить,после чего,нажатие кнопки "Готово" отправит анонимку получателю:
В целях эксперимента отправил такое письмо на свой адрес. Наметился один нюанс:на сайте, в форме письма, нет поля для заполнения "тема". Однако, в полученном послании тема есть, только в ней обозначены кракозябры, в какой-то враждебной русскому глазу кодировке. Как ни пытался, изменением кодировок на странице тему письма расшифровать не удалось. Может кто подскажет? Наверное у меня ручки кривенькие? Ну да и бес с ней, с темой. Отвлёкся. Побежали далее. Я попробовал ответить на анонимку посредством почтового клиента, т.е. просто кликнув по кнопке интерфейса "ответить"...Фигушки! Ответа в "моих анонимках" до сих пор нет(может затерялся? хотя письмо ушло, а ответивший, должно быть, пребывает в неведении - получен ответ или нет). Зато в пришедшем от "маски" письмеце есть ссылочка "Вы можете написать анониму". Ага, мало того что мне пришло неизвестно от кого, допустим, признание в любви, вопрос(видимо нескромный,раз постеснялись назваться), а так же возможные размышления обо мне и моих предках, куда мне идти и на какой период, так еще, чтобы ответить, придётся проходить процедуру регистрации, ее подтверждение, и все это ради сомнительного удовольствия ответить на письмо от незнамо-кого...Первым предположением, которое вероятнее всего возникнет у получателя, будет - это вирус или спам. Ну да ладно.Можно долго размышлять о полезности и нужности данной услуги простому интернет-пользователю, только я лично для себя отметил одну полезность данного сайта - это возможность запретить высылать на мой адрес таких анонимок:) Ею я и воспользовался...
...и мне тут же дружелюбно было сказано:"На Ваш email отправлено письмо с подтверждением блокировки.Это нужно, чтобы никто Вас просто так не заблокировал". Вот такие кренделя. Опять иду на почту, получаю письмо и подтверждаю его получение:
Впору запить горькую - моя жизнь станет серой и унылой. Посыпаю голову пеплом. А так все хорошо,задорно и с огоньком начиналось. Теперь вот думаю - не подбросил ли я спамерам в базу данных еще парочку своих адресочков... В заключении поста приведу высказывание самих создателей о своем детище:

В каких целях используются подобные ресурсы? Ответов на вопрос можно найти целое множество: во-первых, ресурс поможет Вам признаться в любви и получить ответ на анонимное послание, во-вторых, анонимность является хорошей почвой для розыгрышей (тут главное не перестараться), в-третьих, можно спокойно задать щекотливый вопрос, не боясь смутить адресата, и смутиться задать лично, и много других причин, как общих так и индивидуальных. Переписка анонимками немного раскрепощает, поэтому открывает новые горизонты стеснительным людям.

Насколько этично данное мероприятие — вопрос сугубо личный. Ничего плохого само по себе отправление анонимного послания не имеет. Этичность зависит лишь от порядочности пользователя, и если таковая будет превышена, на сайте есть возможность блокировать аккаунты «злоупотребителей».

Все так. Может я просто зануда?:D



0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...