Каюсь,грешен...

и мой блог (о, мой бог, за что мне это?) далек от совершенства, а мои литературные способности оставляют желать лучшего. Часто делаю ошибки в тексте(порой непростительные для бородатого дяденьки), как грамматические так и орфографические, с пунктуацией не дружу, за что дико извиняюсь перед читателями (перед всеми семью). Курю, ругаюсь матом, иногда выпиваю, бываю несдержан и раздражителен...стоп,чего это я? Вот так взял, и вылил ушат абсолютно ненужной информации на своих внимательных читателей. Вам ведь это не интересно. Правильно, и я не стал бы читать о грехах, грешках и грешищах незнакомого мне человека. А порой так хочется излить, так сказать, снять грех. В церковь, в поисках благодарных ушей, идти не хочется, да и когда, все время у компьютера? Остается виртуальная исповедь...Вот как. Есть такой ресурс в "рунете":

В кратце, есть такой проект как mysin.ru (Мой грех.ру) Сделан с нашей легкой руки и доступен каждому его посетившему пользователю. Сайт просто, очень прост. И позволяет и пошутиь и написать серьезные вещи.

В качестве примеров все могут:
— Слить тяжесть с души.
— Облегчить ее и т.д :)
— Поделиться своей радостью\горем.
— Высказаться
— Написать о накипевшем.
— Просто посмеяться читая других.

Из плюсов, по мнению психологов, можно сказать, что подобное изложение мыслей, довольно ощутимо снимает психологическую нагрузку. Ведь многие для этого заводят ЖЖ или офлайн дневники. А тут и быстро и просто, и эффективно.

Нас уже обвиняли в плагиате, но уверяем идея и реализация наша от и до, а многим пришло подобное позже :)) Удачи всем тем, кто тоже решит внести свой вклад и слить всю тяжесть с души. Желаю всем удачи и поменьше грехов !


Дизайн у сайта, хм, совсем никакой(чего только стоит надпись почти белыми буквами на белом фоне возле логотипа). Пользователи откровенно стебутся друг на другом, над собой и над ресурсом, пару раз мое лицо даже покривила ухмылка,однако источником искрометного юмора и задора назвать сей сервис можно только с натяжкой, рискуя порвать.
Набор смайликов, для вставки в сообщение, скуден, правда и регистрация не требуется, и на том спасибо.



Подписки на обновления сайта нет...ах что б меня, чуть не обманул, как говорится, чуть в грех не впал. Внизу справа есть ссылочка, можно вступить в сообщество ЖЖ (живого журнала) и наслаждаться грехопадением сограждан во френдлисте. Побродив зрачками по экрану, кликаем указующим перстом по буквам. Ну хоть что-нибудь еще кроме 142 грехов на 15-ти страницах можно увидеть. Ссылки "Реклама" и "Пригласи друга" ведут на многообещающий анонс:


Остается только ждать и верить, что скоро будет нам, кому и где, покаяться в грехах наших вебдванольных, не выходя из дома...А пока, вот еще, я поленился проверить тетрадку сына, перешел дорогу на красный свет, пожелал "долгихххх лет жизни" бабуле с тележкой в метро...

Половина недели миновала)))скоро выходные! И весна шагает по земле!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...